Печать на воздушных шарах – особенности технологии
Печать на воздушных шарах – особенности технологии
Услуга печати на шарах становится все более популярной. Воздушный шар с ярким красивым рисунком всегда смотрится эффектно, а если надпись на нем будет адресной, то это выглядит очень креативно. В связи с тем, что латексные изделия отличаются от фольгированных, виниловых и других поверхностей, печать на них имеет свои особенности.

Особенности печати
- Цветовая гамма. Для нанесения рисунка используют специализированный вид красок. В их состав входит натуральный латекс, благодаря чему шар не разрушается при надувании, так как эта краска способна растягиваться вместе с ним, не трескаясь. Палитра цветов для латексных шаров ограничена. Во время растягивания цвет фона становится менее насыщенным. Выбирая расцветку наносимого рисунка, нужно обязательно учитывать цвет фона, на который он наносится.
- Ограниченные параметры наносимых логотипов. Максимально допустимые параметры для печати логотипа на стандартных шарах из латекса составляют 15 см на 15 см, так как площадь для нанесения имеет круглую форму. Эта рамка соответствует шару в надутом состоянии. При нанесении рисунка на сдутое изделие он будет искажен.
- Возможность многоцветной печати. При многоцветном решении (когда нужно напечатать рисунок из нескольких цветов), нужно придерживаться определенных правил цветового совмещения. Макет логотипа должен быть изготовлен при условии наличия технологического зазора (5 мм и более) между нанесенными линиями. Во время печати применяется для каждого цвета, наносимого отдельно от остальных, своя индивидуальная рамка. Сложность нанесения рекламы на воздушные шары состоит в слишком близком совмещении цветовых линий в нем. Воздушный шар немного изменяет форму по окончании нанесения одного оттенка. Все цвета должны правильно ложиться. Для этого необходимо постоянно тщательно наблюдать за тем, как совмещаются разные краски. Без участия человека на этом этапе не обойтись, так как правка шаров или процесс совмещение цветовых оттенков осуществляется вручную.
- Окончательный цвет рисунка отличается от макетного. Необходимо максимальное приближение цвета шара и макета оригинала. Как альтернативный вариант можно применять добавочные цвета в качестве подложки.
В Москве успешно развивается множество фирм, осуществляющих брендирование на воздушных шарах для привлечение клиентов. Студия дизайна «АэроКреатив» с удовольствием поможет вам в продвижении бизнеса, организации и оформлении праздников шарами и другими атрибутами.
Другие статьи>>
|